ОТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ К ЭФФЕКТИВНОМУ БИЗНЕСУ
Суббота, 21.10.2017, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Городские пробки - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Примеры системного подхода в жизни » Полезные идеи из любых областей жизни » Городские пробки (Городские пробки)
Городские пробки
MichaelДата: Пятница, 04.02.2011, 23:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 404
Репутация: 11
Статус: Offline
С чего бы я начал решение этой проблемы?
Первое, как обычно, это какова цель решения этой проблемы?
Удобство жителей и юрлиц, пользующихся автотранспортом. Согласны?
Как сейчас решается проблема?
1. снос ларьков,
2. перехватывающие парковки,
3. эвакуаторы,
4. штрафы....
А теперь парадокс: кому удобно платить повышенные штрафы, разыскивать эвакуированные машины, оставлять машину на подступах к городу и ехать на метро?
Мы пытаемся достигнуть цели удобства за счет уменьшения удобства!
Всем очевиден результат, который будет?
 
MichaelДата: Пятница, 11.02.2011, 13:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 404
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть 2 правильных варианта решения этой проблемы.
1. Воспользоваться опытом стран (городов) с похожими проблемами.
2. Применить реально системный подход и, как обычно, цели, систему, функции, элементы, связи систем и подсистем.

Например, был я в Лиссабоне. Там небольшой центр города с маленькими узкими улицами. Большинство машин двухместные или типа "А" - например, Фольксваген Жук. Я обратил внимание, что грузовиков типа Эксплорера там реально единицы, и они даже не вмещаются на парковочные места. Я слышал, что даже налоговые льготы какие-то существуют для покупателей небольших автомобилей.
В одноэтажной Америке все "районы" (как у нас они называются) объединены Хайвеями. Если человек хочет попасть в дальний район города, он выезжает на Хайвей и уже через 15-30 минут доезжает до другого конца города. А в Нью Йорке или Майами диаметр городов больше 100 километров. И Хайвеи проходят в том числе и через центры городов.
Если вы были в Нью Йорке или в Европе, вы, наверное, заметили, что в центре города от 10 до 30% зданий - это парковки. Или в/под офисными зданиями или отдельные здания. Парковки эти, конечно, дорогие, если вы хотите там днем постоять. А если у вас оплачена длительная стоянка (например вы рядом работаете), то парковка в расчете на сутки вполне по силам среднему классу.
Не нужно только слепо выдергивать из их загнивающего опыта отдельные мероприятия. Это ничего не даст.

Второй путь сложнее только на первый взгляд. У нас есть куча институтов, которые построят оптимальные модели транспортной системы. Но вы же понимаете. В институте много денег не отмыть. Значительно проще построить 4-е транспортное кольцо со стоимостью 10 млрд рублей за километр smile

 
MichaelДата: Вторник, 03.05.2011, 12:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 404
Репутация: 11
Статус: Offline
Ух ты. Руководство Москвы решило выслушать народ. Ведь каждый из жителей и гостей столицы находится в своем жизненном контексте. И возможно власти смогут собрать наиболее полный состав элементов рассматриваемой системы. А значит ничто не будет забыто? Системный подход в действии.....
Собянину останется всего навсего искоренить коррупцию (ведь 95% ее сидит в Москве), разобраться со строительным сектором Москвы, разогнать террористов, построить Метро и наступит счастье!
 
Форум » Примеры системного подхода в жизни » Полезные идеи из любых областей жизни » Городские пробки (Городские пробки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz